В образовательном учреждении созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.
-
Организационно-педагогическое обеспечение.
-
Психолого-педагогическое сопровождение детей.
В образовательном учреждении созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.
Организационно-педагогическое обеспечение.
Психолого-педагогическое сопровождение детей.
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Важную роль в сопровождении ребенка с ограниченными возможностями здоровья играют психолого-медико-педагогические консилиумы. В рамках организации сетевого взаимодействия по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, приказом № 870 от 01.09.2017 года по управлению образованию администрации Ровеньского района утверждена структура взаимодействия образовательных учреждений Ровеньского района в работе психолого-медико-педагогических консилиумов.
Р
В психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ участвуют педагоги, осуществляющие коррекционную работу. Это:
-1 учитель-логопед;
-1 педагог-психолог;
-1 социальный педагог.
Учителей-дефектологов и тьюторов в штатном расписании образовательного учреждения нет.
Таким образом, коррекционный блок представлен обязательными индивидуальными коррекционными занятиямис с педагогом-психологом, учителем-логопедом: индивидуадьные (20 минут) и групповые ( 40 минут ).
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie